UADays

Online Media

Слова, мотивирующие на покупку

1 min read
Слова, мотивирующие на покупку

Психологи утверждают, что структура нашей речи существенно влияет на покупательскую активность. Для того, чтобы общение было эффективным, важно преподносить и  акцентировать информацию, отталкиваясь от того, какой тип восприятия у вашего оппонента.

Мотивирующие цитаты для продаж

 Во время диалога внимательно прислушивайтесь к тому, какие слова и фразы использует клиент для выражения своих мыслей и чувств. Уловив то, как он воспринимает  информацию, Вы всегда сможете подобрать нужные слова для того, чтобы привлечь его внимание и замотивировать на покупку.

 Например, если клиент использует в речи такие слова и обороты, как «ясно», «смотрите», «по-видимому», «очевидно», «я это вижу так», то перед

 Вами «визуал» — человек, постигающий мир глазами.

Визуалу важно не рассказывать, а показывать и рисовать радужные перспективы.

Слова, мотивирующие на покупку

Если у клиента мелодичный голос и он воспринимает всю информацию на слух, то перед Вами – «аудиал».

Аудиалу важны слова, он придает им большое значение, чем тому, что он видит.

Когда для клиента важно, чтобы было мягко, удобно, приятно, экологично, комфортно и т.д., то перед Вами «кинестетик». Ему лучше сразу дать товар в руки, чтобы он мог его потрогать и почувствовать.

Кинестетик воспринимает мир через ароматы и прикосновения.

Давайте рассмотрим несколько примеров слов и фраз, которые помогут мотивировать клиента к покупке:

  1. Продажи и продавать — это первые слова, о которых следует забыть. Продавцов не любят, а продаж боятся. Станьте консультантом и помощником. Не продавайте, а рекомендуйте и предлагайте. Консультация или рекомендация не обязывает клиента к покупке, и он чувствует себя значительно комфортнее.
  2. Еще одна причина, по которой люди не любят продажи — это расставание с деньгами. «Цена», «стоимость», «затраты», «расходы» — эти слова говорят клиенту об одном: с деньгами придется проститься. Превратите продажу в инвестицию, приносящую клиенту дивиденды. Говорите не о цене и затратах, а о вложениях.
  3. Дополнительный негативный оттенок нашей речи придает использование частицы «не». К тому же наше сознание не воспринимает этой частицы. Так, когда мама просит ребенка: «Не балуйся», малыш слышит только «балуйся» и продолжает шалить. Подумайте, что слышит Ваш клиент, когда Вы говорите ему: «недорогой», «неплохой»?
  4. Когда Вы в диалоге с клиентом используете союз «если», Вы ставите ему условие. Мало кто любит, когда ему диктуют условия, и с этим стоит считаться. Ваша речь не будет выглядеть столь категоричной при замене «если» на «когда». Почувствуйте разницу:

Если мы заключим соглашение…
Когда мы заключим соглашение…

  1. Уместно ли говорить о том, что клиент ничего не должен? На всякий случай, проверьте себя, не используете ли Вы в своей речи слова с оттенком обязательства: «должен», «обязан», «необходимо».

Ниже приведен список слов, заменив которые, Вы сможете замотивировать клиента совершить покупку:

   Продажа => предложение, консультация

   Продавать => рекомендовать, предлагать

   Купить, покупать => приобрести, приобретать

   Покупка => приобретение

   Цена, стоимость, затраты, расходы => вложения, инвестиции
   Платеж, взнос => инвестиция
   Это стоит => это будет, это получается, это составляет

   Цена => сумма

   Должен, обязан, необходимо => следует    

Удачных Вам продаж!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *